Сайт о Фэнтези

на главную

Интересная информация о фильме

В Фильме Властелин Колец "Братство Кольца" было использовано 480 спецэффектов.

Премьера первой серии экранизации трилогии "Властелин колец" состоялась в середине декабря, и с тех пор фильм удерживает пальму первенства по кассовым сборам. Создать его было бы невозможно без современных технологий: действие книги происходит в "другом" мире, а героями являются не только люди, но и сказочные персонажи. Над спецэффектами работала новозеландская компания Weta. Как сообщает "Компьюлента", в последнем номере журнала Computer Graphics World рассказывается, как шла работа над фильмом.

Количество планов со спецэффектами в первом фильме, "Братство кольца", составляет 480. "В фильме есть все типы спецэффектов, которые только можно вообразить, - рассказывает режиссер комбинированных съемок Джим Ригель. - Мы использовали миниатюры, пиротехнику, синие экраны, действующие модели и компьютерную графику. Часть "Братства" - цифровая, часть - реальная, часть - и то и другое вместе".

"Не думаю, что осталась хоть одна технология, которую мы не охватили, - утверждает сопродюсер Эллен Сомерс. - Обычно для фильма разрабатываются 4-5 видов спецэффектов. А для одного "Братства кольца" было разработано целых 27".

Значительная часть фильма разворачивается в компьютерных "декорациях". Например, большинство сцен в Мории и эпизоды в Мордоре созданы на компьютере. Актеры снимались на фоне синего экрана, а затем помещались в цифровую картинку. Часть героев фильма имеют рост меньше реального человеческого, и их приходилось уменьшать на компьютере. Кроме того, в нескольких кадрах действуют цифровые двойники главных героев. Три эпизодических персонажа первой серии - Страж ворот, Барлог и пещерный тролль в Мории - были созданы полностью на компьютере, а во второй и третьей серии цифровым будет и один из главных героев - Горлум.

Разработка еще одной важнейшей технологии, потребовавшейся для съемок фильма, была начата еще в 1996 году. Речь идет о программе Massive, с помощью которой снимались батальные сцены. Фактически это система искусственного интеллекта. Каждый из компьютерных воинов, принимающих участие в бою, "думает самостоятельно" и "решает, что делать дальше", без вмешательства аниматора. Это позволило снимать битвы, в которых принимает участие до 70 тыс. персонажей одновременно.

Натурные съемки всех трех серий были завершены еще в декабре 2000 года. Однако первая серия была готова лишь спустя год. Между тем с прошлого октября в Weta уже работают над следующими частями трилогии. Они выйдут на экраны в 2002 и 2003 году.
Инфо с сайта:www.rol.ru

Ошибки во "Властелине Колец"

Есть такой сайт movie-mistakes.com, который скрупулезно подсчитывает проколы, допущенные в голливудских блокбастерах.
Бдительные киноманы насчитали в "Братстве Кольца" уже 124 ошибку, вот некоторые из них:
Когда орки стреляют в Арагорна, в него попадают две стрелы, но рядом с ними вы можете явно видеть след от третьей, которая только затем туда попадет.
Для особо бдительных. Когда Галадриэль показывает Фродо волшебное зеркало, в котором он видит Саурона, камера переходит на лицо Фродо, и внимательные зрители заметили, что из его правого глаза выпала контактная линза.
Когда Арвен разговаривает с Арагорном на мосту, вы можете видеть, как ее губы почему-то шевелятся, в то время как говорит Арагорн.
Когда Леголас попадает в пещерного тролля стрелой, вы ясно видите, что он попал в голову. Однако потом, когда тролль начинает преследовать Фродо, стрелы у него уже нет. И ее не будет до самого конца, когда Леголас убьет врага выстрелом в шею. На трупе не будет никаких следов от стрелы, попавшей в голову.
Когда хоббиты пьют пиво в "Гарцующем пони" мы видим, как Мерри возвращается с пинтой пива, а Пиппин уходит, чтобы принести себе того же. Затем мы видим, как Сэм и Фродо замечают наблюдающего за ними человека. Камера перемещается - и за столом почему-то сидит Пиппин, а Мерри отсутствует
Забавная деталь: на портретах, которые висят рядом с камином в доме Бильбо изображены режиссер фильма Питер Джексон и сценарист Филиппа Бойенс.
Когда Гэндальф беседует с Саруманом, мы можем видеть на его пальцах черные повязки, чтобы удобнее было держать посох. В некоторых последующих кадрах повязки находятся на других пальцах. В некоторых их нет вообще.

Наконец две ошибки, которые особенно полюбились посетителям сайта:
Когда Сэм и Фродо переходят поле с пугалом, вы можете отчетливо видеть машину, которая проезжает мимо справа налево.
Когда путники движутся по подземелью, становится заметно, что камера перемещается от живых актеров к их компьютерным моделям. Например, в одной из сцен когда камера показывает Гэндальфа, он в шляпе - перемещается на модель - уже нет - и наоборот.


                               

Сайт создан в системе uCoz